На главную стр.
На стр."Методическая работа"

Договор о сотрудничестве


Договор о сотрудничестве дошкольного образовательного учреждения и школы

Средняя общеобразовательная школа (далее «школа») №963 Северо-Восточного окружного управления образования города Москвы в лице директора Серебряковой Е.П. и государственное образовательное учреждение детский сад № 1446 комбинированного вида (далее «ДОУ») Северо-Восточного окружного управления в лице заведующей Лариной Е.С. заключили настоящий договор. 1. Предмет договора 1.1. Взаимодействие школы и ДОУ с целью обеспечения преемственности образовательного процесса. 1.2. Договор составлен и действует на основании Закона РФ «Об образовании». 1.3. К договору прилагается план совместной работы школы и ДОУ. 2. Цель договора 2.1. Совместная разработка и реализация моделей взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих преемственность программ, методик, педагогических технологий, форм и методов работы с детьми и родителями (законными представителями). 3. Обязанности сторон 3.1. ДОУ обязуется: 3.1.1. Обеспечить функциональную готовность детей к обучению в школе. 3.1.2. проводить диагностическое наблюдение за уровнем развития детей с целью создания равных стартовых возможностей к началу обучения их в школе. 3.1.3. Проводить совместно со школой мероприятия с целью повышения профессионального уровня педагогов и обеспечения оптимального уровня взаимодействия. 3.1.4. Знакомить учителей начальных классов с базисными характеристиками развития выпускника ДОУ и с программой воспитания и обучения детей. 3.1.5. Регулярно (не реже 1 раза в квартал) проводить открытые просмотры разных видов деятельности в выпускных группах для учителей начальных классов с последующим совместным анализом и обсуждением. 3.1.6. В соответствии с совместным планом работы и основными направлениями деятельности школы и ДОУ проводить спортивные, театрализованные и другие праздники. 3.2. Школа обязуется: 3.2.1. Согласовывать (ежегодно) планы преемственности работы школы и ДОУ с целью определения единых приоритетных направлений, единого подхода к содержанию образования. 3.2.2. Знакомить воспитателей и педагогов ДОУ с программой обучения в 1 классе. 3.2.3. Доводить до сведения заведующей ДОУ данные об итогах успеваемости выпускников (по полугодиям), причинах неуспеваемости, проблемах дизадаптации. 3.2.4. Регулярно участвовать в организации методических мероприятиях, в дошкольном образовательном учреждении для воспитателей и родителей (законных представителей). 3.2.5. Оказывать ДОУ шефскую помощь, проводить в каникулы совместные мероприятия для детей с целью разновозрастного общения и личностного развития детей. 4. Права сторон. 4.1. Стороны имеют право: 4.1.1. Вносить предложения по изменению, дополнению совместно проводимых мероприятий. 4.2. Стороны обязаны письменно уведомить друг друга о решении продлить, расторгнуть договор не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия договора. 5. Срок действия договора. 5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и может быть продлён, изменён, дополнен по соглашению сторон. 5.2. Срок действия договора: Начало «____» ______________2011 г. Окончание «____» ______________2012 г. 5.3 Договор составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу. 6. Юридические адреса сторон: Школа №963 ДОУ №1446 127322 г. Москва, ул. Яблочкова, д.35 127322 г. Москва, ул. Яблочкова, д.41 корп. «Г» коп. 4 ________________________________ ________________________________ Директор школы_________________ Заведующая ДОУ_________________ ________Серебрякова Е.П._________ ___________Ларина Е.С.___________ Телефон:639-36-60 Телефон: 610-29-71 План Организация преемственности в совместной работе ГОУ д/с №1446 комбинированного вида и общеобразовательной школы №963 на 2011-2012 уч. год Мероприятия Сроки Ответственные 1. Изучение нормативных актов из закона РФ «Об образовании» от 13.02.1996 г. Ст. 12 п. 3. «Образовательные учреждения» П.3 «Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений). Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образования распространяется на все образовательные учреждения на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчинённости. П.5. Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений. Для не государственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных. Ст.16 п.1 Общие требования к приёму граждан в образовательные учреждения. П.1. Порядок приёма граждан в образовательные учреждения в части, не урегулированной настоящим Законом, определяется учредителем и закрепляется в уставе образовательного учреждения. Учредитель устанавливает порядок приёма в государственные и муниципальные образовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования, обеспечивающий приём всех граждан. которые проживают на данной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня. Ст. 17 п.2. реализация общеобразовательных программ. П.2. Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учётом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников. (Сентябрь Отв. д/с-заведующая, ст. воспитатель. педагоги; Отв. школы-директор, завуч нач. классов, педагоги.) 2. Согласование содержания образования в д/с и 1 классе школы. (Сентябрь Отв. д/с –педагоги; отв. школы -педагоги) 3. Проведение совместных педагогических советов: 3.1 Карта индивидуального развития ребёнка- дошкольника. Цели, основное содержание, способы работы с картой развития. (Октябрь III декада Отв. д/с – ст. воспитатель; Отв. школы – завуч нач. классов) 3.2 Взаимодействие д/с, семьи и школы в процессе подготовки детей к школе. Опасность школьной дезадаптации. (Март Отв.д/с- педагог психолог; Отв. школы - завуч нач. классов.) 4. Взаимопосещения. 4.1 посещения воспитанников д/с школьных уроков: • Математика • Рисование • Физическая культура 4.2 Посещение занятий в подготовительной группе д/с учениками 1 класса: • Развитие речи • Математические представления • Рисование (Октябрь –ноябрь Отв. д/с – воспитатели, отв. школы – завуч нач. классов; Отв. д/с –воспитатели) 5. Экскурсии и целевые прогулки в школу. 5.1 Знакомство со зданием школы, спортивной площадкой на улице, со спортзалом в помещении, классами и библиотекой (Ноябрь,декабрь, март, апрель Отв. д/с –ст. воспитатель,воспитатели;Отв. школы-завуч нач. классов) 6. Шефская работа. 6.1 Пошив куклам одежды, характерной для определённых профессий учениками начальных классов (врач, парикмахер). 6.2 Показ дошкольниками кукольного театра и инсценировок сказок. 6.3 Знакомство учащихся 9-11 классов с профессией воспитателя д/с: *Беседа *День открытых дверей с целью знакомства с д/с; *Беседа преподавателей ГПУ с учащимися. (Январь,В течение года,Март, Апрель, Май Отв. школы – завуч нач. классов.,Отв. д/с.- муз. рук-ль; Отв. д/с – методист, Преподаватель МГПУ) 7. Работа с родителями. 7.1. Родительские собрания 7.1.1. «Порядок приёма детей в 1 класс образовательных учреждений г. Москвы (знакомство с постановлением правительства РФ от 31 августа 1994 г. № 1008 и приказом МКО от 27 марта 1997 г. №87)» «Что такое готовность к школе?» в подготовке детей к школе». 7.2 Консультации для родителей: * «Экипировка будущего первоклассника»; * «Режим дня первоклассника»; * « Когда выполнять домашнее задание» Октябрь I декада Январь III декада Декабрь Февраль Апрель (Отв. д/с – заведующая; Отв. школы – учитель нач. классов. Отв. д/с –педагог- психолог; Отв. д/с – педагог – психолог;Отв. школы – завуч нач. классов)



Hosted by uCoz